Образовательный процесс, наименование творческих объединений
Концепция деятельности ЦДО № 2 основывается на принципах гуманистической педагогики сотворчества, направленной на культивирование всевозможных форм творческой активности ребенка.
Педагогический процесс протекает в форме совместного решения педдагогом и ребенком творческих задач.
Результат этого процесса - творчесвая личность, человек как субъект развития культуры.
Основная цель деятельности Центра- организация учебно-воспиаттельного процесса, стимулирующего развития природных склонностей и творческих способностей детей, обеспечивающих самопознание, самообразование и самореализацию личности.
В ЦДО №2 есть все возможности для развития интеллектуальных и творческих способностей детей. Образовательный процесс в ЦДО № 2 позволяет достаточно рано выявить природные склонности и способности каждого конкретного ребенка и создать условия для развития личности.
Отличительные черты деятельности Центра:
Центр реализует широкий спектр дополнительных образовательных услуг, развивающих мотивацию личности к творчеству и способствующих профессиональному самоопределению.
Центр использует продуктивное обучение. Эта форма образования позволяет детям стать активными в сферах деятельности и в сотрудничестве с педагогами обучаться по индивидуальным образовательным маршрутам.
Изучает развитие личности в условиях разновозрастных коллективов.
Образовательный процесс в Центре строится с учетом периодов развития личности ребенка.
В ходе образовательного процесса реализуются принципы педагогики сотрудничест№ва и сотворчества.
Образовательный процесс в Центре осуществляется на основе личностно-ориентированного подхода, дифференциализации и индивидуализации обучения.