Муниципальное задание 2013, 2014, 2015, 2017,2019 г.г.

 

 

Отчет о выполнении муниципального задания за 3 квартал 2020г.

Отчет о выполнении муниципального задания за 2 квартал 2020г.

Отчет о выполнении муниципального задания за 1 квартал 2020 г. (от 5 апреля 2020) 

Муниципальное задание на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.

Отчет о выполнении муниципального задания за 9 месяцев 2019(5октября)

Отчет о выполнении муниципального задания за 1 полугодие 2019 г.

Отчет о выполнении муниципального задания за 1 квартал 2019 г.  

 

Муниципальное задание на 2019год (2020-2021)pdf

 

 

Муниципальное задание на 2017год. (в архиве)

             Отчёт о выполнении задания за 2017 год (в архиве)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

 

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей г. Астрахани «Центр дополнительного образования №2»

 

на 2013 год и плановый период  2014 и 2015 годов

Раздел I

 

1.                   Наименование муниципальной услуги Реализация дополнительных общеобразовательных программ

 

2.                   Потребители муниципальной услуги:

Обучающиеся в возрасте преимущественно от 6 до 18 лет получающие дополнительное образование по направленностям

 

3                    Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги

 

3.1    Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги

Наименование показателя

Единица измерения

Формула расчета

Значение показателей  качества муниципальной услуги

Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета)

Отчетный финансовый год

2011

Отчетный

финансовый год

2012

Очередной финансовый год

2013

1-й год планового периода

2014

2-й год планового периода

2015

1. сохранение контингента обучающихся в течение года и в течение освоения программы

%

 

98

98

98

98

98

Статистический отчет 1-ДО (отчетность ОУ)

2. доля участников/призеров городских, областных, всероссийских соревнований, конкурсов, смотров и т.д.

%

Кол-во призеров/кол-во участвовавших*100%

71

74

80

87

90

Статистический отчет 1-ДО (отчетность ОУ)

3. число городских, областных, всероссийских соревнований, конкурсов, смотров и т.д. в которых приняло участие образовательное учреждение

ед.

 

72

81

86

90

110

Статистический отчет 1-ДО (отчетность ОУ)

4. доля педагогов имеющих первую и высшую квалификационную категорию

%

 

95

95

95

95

95

Статистический отчет 1-ДО (отчетность ОУ)

5. укомплектованность образовательного учреждения кадрами

%

 

100

100

100

100

100

Статистический отчет 1-ДО (отчетность ОУ)

7. выполнение предписаний государственными надзорными органами

%

Абсолютный показатель

100

100

100

100

100

Акт проверки, ФЗ-294 от 26.12.2008 г.

 

  

3.2    Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)

 

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателей  объема  муниципальной  услуги

Источник информации о значении показателя

Отчетный финансовый год

2011

Текущий финансовый год

2012

Отчетный финансовый год

2013

1-й год планового периода

2014

2-й год планового периода

2015

1.кол-во

обучающихся

чел

1307

2073

2073

2073

2073

Статистический отчет 1-ДО (отчетность ОУ)

 

4         Порядок оказания муниципальной услуги

 

4.1  Нормативные  правовые акты,  регулирующие  порядок оказания муниципальной услуги

Закон РФ «Об образовании» от 10.07.1992 №3266-1

Федеральный закон «О пожарной безопасности» от 21.12.1994 №69-ФЗ

Федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 №52-ФЗ

Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24.07.1998 № 124-ФЗ

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 31.08.2006№30 «Об организации питания детей в общеобразовательных учреждениях»

«Правила пожарной безопасности для общеобразовательных школ, профессионально-технических училищ, школ интернатов, детских домов, дошкольных, внешкольных и других учебно-воспитательных учреждений ППБ-101-89" утвержденных Приказом Роскоморазования СССР от 10.05.1989

Конституция Российской Федерации

Федеральный закон от 06.10.2003 3131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ « О порядке рассмотрения  обращений граждан Российской федерации».

Приказ Министерства образования и науки РФ от 27.10.2011г. №2562«Об утверждении Типового положения о дошкольном образовании»

Постановление Правительства Российской Федерации от 16.03.2011 №174 «Об утверждении положения о лицензировании образовательной деятельности».

Постановление Правительства Российской Федерации от 19.03.2011 г. №196»Об утверждение Типового положения об общеобразовательном учреждении»

Постановление Правительства Российской Федерации от 21.03.2011 № 184 «Об утверждении Положения о государственной  аккредитации  образовательных учреждений  и научных  организаций».

Бюджетный кодекс Российской Федерации

Федеральный Закон от 12.01.1996 г. №7-ФЗ «О некоммерческих организациях»

Федеральный закон 83-ФЗ от 08.05.2010 г. № 83-ФЗ « О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации  в связи с совершенствованием правового положения  государственных (муниципальных) учреждений».

Постановление администрации города Астрахани  от 28.06.2011 № 5423 «Об утверждении  методических рекомендаций  по формированию муниципальных заданий муниципальными казенными и бюджетными  учреждениями и контролю за их выполнением»

Постановление администрации города Астрахани от 30.11.2010 № 9527 «Об утверждении  порядка формирования муниципального задания и финансового  обеспечения  этого задания муниципальными  казенными и бюджетными учреждениями»

Постановление администрации города Астрахани  от 18.07.2011 №6163 «Об утверждении ведомственного «Перечня  муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении органов местного самоуправления муниципальными образовательными учреждениями в качестве основных видов деятельности».

Приказ Министерства  образования и науки Российской Федерации   от 23.11.2009 №655 « Об утверждении и введении в  действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования»

 

4.2 Порядок  информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги

Способ информированию

Состав  размещаемой информации

Частота обновления информации

1.Сайт образовательного учреждения

-наименование и адрес ОУ

-учредительные и уставные документы

-правовая документация

-характеристика педагогического состава  

-полезная информация для родителей

-новости ОУ

-методические рекомендации

-контактная информация

по мере необходимости, но не более чем через  30-ть календарных дней (п.52 ст. 32 Закон РФ «Об образовании»)

2.Информационные стенды

-наименование и адрес ОУ

-адрес интернет-сайта

-учредительные и уставные документы

-перечень документов необходимых для зачисление      в ОУ

-педагогический состав

по мере необходимости

3.Средства  телефонной связи, ответы на письменные обращения

-наименование и адрес ОУ

-порядок предоставления услуг ОУ

-перечень документов необходимых для зачисление в ОУ

в зависимости от обращений

4.Родительские собрания

-уставные и учредительные документы

полезная информация для родителей

-новости ОУ

-методические рекомендации

-порядок предоставления услуг ОУ

-перечень документов необходимых для зачисление в ОУ

по мере проведения

 

5. Основания для досрочного  прекращения и приостановления исполнения муниципального задания

 

1.Основание для приостановления

Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта

-Решение суда о приостановления деятельности образовательного учреждения. Приостановление действия свидетельства о государственной аккредитации образовательного учреждения органом исполнительной власти, осуществляющим управление в сфере образования (мин.образования и науки Астраханской  области)

Закон РФ "Об образовании" от 10.07.1992№3266-1

 

2.Основание для прекращения

Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта

- Ликвидация образовательного учреждения

 

- Реорганизация образовательного учреждения

 

-Исключение услуги,  предоставляемой учреждением из     ведомственного перечня муниципальных услуг

 

-Форс-мажор

Закон  РФ «Об образовании» от 10.07.1992 №3266-1

 

Закон  РФ «Об образовании» от10.07.1992 №3266-1, ст.34

 

Нормативный правовой акт учредителя

 

 

Решение учредителя

 

6.     Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если действующим  законодательством  предусмотрено их оказание на платной основе

 

6.1 Правовой и (или) локальный акт, устанавливающий  цены (тарифы) либо порядок их установления – безвозмездная основа предоставления

6.2 Орган, устанавливающий  цены  (тарифы) 

6.3 Значение предельных цен (тарифов)

Наименование услуги

Цена (тариф), единица измерения

1.

 

 

7.       Порядок контроля за исполнением муниципального задания

     Формы контроля

Периодичность

Органы, осуществляющие контроль за оказанием услуги

Государственная аккредитация образовательных учреждений

Не реже чем один раз в пять лет

Министерство образования и науки Астраханской области

Лицензирование образовательных учреждений

Не реже чем один раз в шесть лет

Министерство образования и науки Астраханской области

Аттестация  педагогических и руководящих работников

Не реже чем один раз в пять лет

Министерство образования и науки Астраханской области

Проверка подготовки к новому учебному году

Ежегодно

Управление по образованию и науке администрации города Астрахани

Отчет о деятельности учреждения

Ежегодно

Управление по образованию и науке администрации города Астрахани

1.Предварительный контроль (контроль, осуществляемый на стадии формирования муниципального задания), осуществляемый в части:

-соответствие предложений учреждений по порядку оказания муниципальных услуг установленным стандартам (административным регламентам, правилам и иным нормативным документам);

-правильность определения категорий потребителей муниципальных услуг, показателей объемов (состава) оказываемых муниципальных услуг (в натуральных показателях), показателей качества оказываемых муниципальных услуг, требований к квалификации и опыту персонала;

-обоснованности объемов ассигнований, необходимых для оказания муниципальных услуг в установленном объеме и соответствующего качества с учетом расчетно-нормативных затрат на оказание соответствующих государственных услуг и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества;

-обоснованности объемов минимальных затрат, необходимых для оказания муниципальных услуг в установленном муниципальным заданием объеме и соответствующего качества – при отсутствии методики расчетно-нормативных затрат на оказание соответствующих муниципальных услуг и расчетно- нормативных затрат на содержание имущества.

Периодичность проведения выездных проверок устанавливается графиком проведения выездных проверок исполнения муниципального задания, разрабатываемых начальниками отделов управления, в чьем ведении имеются курируемые учреждения, и утверждаемых начальниками управления.

Выездная проверка может носить комплексный или тематический характер. Количество тематических проверок не может превышать более 50 % количества выездных проверок.

Результаты выездной проверки оформляются отчетом руководителя группы проверяющих, содержащим описание всех подвергнутых контролю направлений деятельности по выполнению муниципальных заданий и выводов о наличии (отсутствии) нарушений, допущенных учреждениями в ходе исполнения муниципального задания.

 Рекомендаций по устранению нарушений и предложения по применению мер воздействия (при необходимости) к руководителям учреждений.

Контроль выполнения муниципальных заданий осуществляют: Отделы управления, в чьем ведении имеются курируемые учреждения  на основании  приказа управления в части:

-потребителей муниципальных услуг;

-показателей объемов (состава) оказываемых муниципальных услуг (в натуральных показателях);

-показателей качества оказываемых муниципальных услуг;

-требований к квалификации и опыту персонала;

-порядка оказания муниципальных услуг;

-порядка информирования потенциальных потребителей оказываемых муниципальных услуг. Отдел ресурсного обеспечения при управлении в части:

-требований к материально-техническому обеспечению оказываемых муниципальных услуг;

-правовых актов и иных документов, устанавливающих требования к материально-техническому обеспечению оказываемых услуг;

-требований к наличию и состоянию имущества.

Отделам экономики и бюджетного планирования подведомственных учреждений, централизованной бухгалтерии в части:

-финансового обеспечения выполнения государственного задания.

 

2.Текущий контроль (контроль, осуществляемый на стадии исполнения муниципальных задания), осуществляемый в части:

при камеральных проверках:

-своевременности и полноты представления отчетности об исполнении муниципальных заданий, отчетности по итогам финансового года;

-динамики показателей, характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг.

при выездных проверках:

-соответствия фактических получателей муниципальной услуги установленным муниципальным заданием категориям получателей;

-выполнения учреждениями установленного порядка оказания муниципальных услуг;

-соответствия объемов ассигнований, необходимых для оказания муниципальных услуг в установленном объеме и соответствующего качества с фактическим объемом оказываемых муниципальных услуг.

3. Контроль выполнения муниципальных заданий осуществляется в форме:

-камеральных проверок (проверок по представленным документам и аналитическим материалам без выезда в учреждение или на место оказания услуг);

-выездных проверок (проверок документов, процедур оказания муниципальных услуг, состояния материально-технической базы и прочих объектов контроля, используемых в процессе оказания муниципальных услуг, связанных с выездом сотрудников управления в учреждение или непосредственно на место оказания муниципальных услуг).

 

8.  Требование к отчетности  об исполнении муниципального задания

8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания

      Наименование показателя

Единица измерения

Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период

Фактическое значение за отчетный период

Характеристика причин отклонения от запланированных значений

Источник информации о фактическом значении показателя

Показатели качества оказания муниципальной услуги:

Раздел I

1. сохранение контингента обучающихся в течение года и в течение освоения программы

 

98

 

 

 

2. доля участников/призеров городских, областных, всероссийских соревнований, конкурсов, смотров и т.д.

 

71

 

 

 

3. число городских, областных, всероссийских соревнований, конкурсов, смотров и т.д. в которых приняло участие образовательное учреждение

 

72

 

 

 

4. доля педагогов имеющих первую и высшую квалификационную категорию

 

95

 

 

 

5. укомплектованность образовательного учреждения кадрами

 

100

 

 

 

7. выполнение предписаний государственными надзорными органами

 

100

 

 

 

Объемы оказания муниципальных услуг

кол-во учащихся

 

1307

 

 

 

 

 8.2. Сроки предоставления отчетов об исполнении муниципального задания

Периодичность представления отчетности устанавливается:

-по оценке объемов оказания муниципальных услуг два раза в год в срок: до 20 октября (по состоянию на 1 октября); до 10 февраля (по отчету за год);

-по оценке качества оказания муниципальных услуг и оценке эффективности и результативности выполнения муниципальных заданий ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным, по установленной форме.

 

8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания, требования к отчету о результатах выполнения муниципальных заданий

1.Результаты мониторинга исполнения муниципальных заданий и отчеты о выполнении заданий обобщаются ответственными работниками отделов управления и  оформляются в форме Отчета о результатах выполнения муниципальных заданий.

 

2.  Отчет о результатах выполнения муниципальных заданий включает в себя следующие разделы:

-характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов выполнения задания;

-характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных;

-характеристика перспектив выполнения задания в соответствии с утвержденными объемами задания регламентом оказания услуг;

-решения, принятые по итогам проведения контроля и оценки.

 

3. Отчет о результатах выполнения задания передаются ответственными за мониторинг работниками (с визой заместителей заместителя начальника при управлении – по подчиненности) в отдел бюджетного контроля при комитете для составления сводного отчета (оценки) по выполнению муниципальных заданий.

 

4. По результатам анализа отчетности о выполнении муниципальных заданий может быть принято решение:

-о целесообразности изменения муниципального задания в меньшую сторону в случае фактического выполнения муниципального задания в меньшем объеме, чем это было предусмотрено, либо в случае предоставления муниципальной услуги, не соответствующих стандартам качества (регламентам) их предоставления;

-о целесообразности изменения задания в большую сторону, если это не повлечет увеличения требуемых для его выполнения объемов бюджетных ассигнований, либо если предварительно в установленном порядке увеличены объемы бюджетных ассигнований.

 

5. Результаты выполнения муниципальных заданий, мониторинга и контрольной работы рассматриваются на аппаратных совещаниях, коллегиях управления не менее одного раза в течение финансового года.

9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением)  муниципального задания

Отчёт о результатах деятельности муниципального образовательного учреждения, в отношении которого управление по образованию и науке города Астрахани осуществляет      функции и полномочия учредителя, и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества.

Отчёт согласовывается образовательным учреждением на основании листа согласования. Два экземпляра прошитого, скрепленного печатью Отчёта направляется в Управление     в срок до 15 марта года, следующего за отчетным. После согласования и утверждения Отчёт размещается на официальном сайте в сети Интернет федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Персональную ответственность за достоверность информации, отраженной в Отчёте, несёт руководитель и главный бухгалтер образовательного учреждения.

 

Дата последнего обновления страницы 24.11.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения