Отчет о выполнении муниципального задания за 3 квартал 2020г.
Отчет о выполнении муниципального задания за 2 квартал 2020г.
Отчет о выполнении муниципального задания за 1 квартал 2020 г. (от 5 апреля 2020)
Муниципальное задание на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.
Отчет о выполнении муниципального задания за 9 месяцев 2019(5октября)
Отчет о выполнении муниципального задания за 1 полугодие 2019 г.
Отчет о выполнении муниципального задания за 1 квартал 2019 г.
Муниципальное задание на 2019год (2020-2021)pdf
Муниципальное задание на 2017год. (в архиве)
Отчёт о выполнении задания за 2017 год (в архиве)
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей г. Астрахани «Центр дополнительного образования №2»
на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов
Раздел I
1. Наименование муниципальной услуги Реализация дополнительных общеобразовательных программ
2. Потребители муниципальной услуги:
Обучающиеся в возрасте преимущественно от 6 до 18 лет получающие дополнительное образование по направленностям
3 Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1 Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Значение показателей качества муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) |
Отчетный финансовый год
2011 |
Отчетный
финансовый год
2012 |
Очередной финансовый год
2013 |
1-й год планового периода
2014 |
2-й год планового периода
2015 |
1. сохранение контингента обучающихся в течение года и в течение освоения программы |
% |
|
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
Статистический отчет 1-ДО (отчетность ОУ) |
2. доля участников/призеров городских, областных, всероссийских соревнований, конкурсов, смотров и т.д. |
% |
Кол-во призеров/кол-во участвовавших*100% |
71 |
74 |
80 |
87 |
90 |
Статистический отчет 1-ДО (отчетность ОУ) |
3. число городских, областных, всероссийских соревнований, конкурсов, смотров и т.д. в которых приняло участие образовательное учреждение |
ед. |
|
72 |
81 |
86 |
90 |
110 |
Статистический отчет 1-ДО (отчетность ОУ) |
4. доля педагогов имеющих первую и высшую квалификационную категорию |
% |
|
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
Статистический отчет 1-ДО (отчетность ОУ) |
5. укомплектованность образовательного учреждения кадрами |
% |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Статистический отчет 1-ДО (отчетность ОУ) |
7. выполнение предписаний государственными надзорными органами |
% |
Абсолютный показатель |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Акт проверки, ФЗ-294 от 26.12.2008 г. |
3.2 Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей объема муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя |
Отчетный финансовый год
2011 |
Текущий финансовый год
2012 |
Отчетный финансовый год
2013 |
1-й год планового периода
2014 |
2-й год планового периода
2015 |
1.кол-во
обучающихся |
чел |
1307 |
2073 |
2073 |
2073 |
2073 |
Статистический отчет 1-ДО (отчетность ОУ) |
4 Порядок оказания муниципальной услуги
4.1 Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
Закон РФ «Об образовании» от 10.07.1992 №3266-1 |
Федеральный закон «О пожарной безопасности» от 21.12.1994 №69-ФЗ |
Федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 №52-ФЗ |
Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24.07.1998 № 124-ФЗ |
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 31.08.2006№30 «Об организации питания детей в общеобразовательных учреждениях» |
«Правила пожарной безопасности для общеобразовательных школ, профессионально-технических училищ, школ интернатов, детских домов, дошкольных, внешкольных и других учебно-воспитательных учреждений ППБ-101-89" утвержденных Приказом Роскоморазования СССР от 10.05.1989 |
Конституция Российской Федерации |
Федеральный закон от 06.10.2003 3131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». |
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ « О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации». |
Приказ Министерства образования и науки РФ от 27.10.2011г. №2562«Об утверждении Типового положения о дошкольном образовании» |
Постановление Правительства Российской Федерации от 16.03.2011 №174 «Об утверждении положения о лицензировании образовательной деятельности». |
Постановление Правительства Российской Федерации от 19.03.2011 г. №196»Об утверждение Типового положения об общеобразовательном учреждении» |
Постановление Правительства Российской Федерации от 21.03.2011 № 184 «Об утверждении Положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций». |
Бюджетный кодекс Российской Федерации |
Федеральный Закон от 12.01.1996 г. №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» |
Федеральный закон 83-ФЗ от 08.05.2010 г. № 83-ФЗ « О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений». |
Постановление администрации города Астрахани от 28.06.2011 № 5423 «Об утверждении методических рекомендаций по формированию муниципальных заданий муниципальными казенными и бюджетными учреждениями и контролю за их выполнением» |
Постановление администрации города Астрахани от 30.11.2010 № 9527 «Об утверждении порядка формирования муниципального задания и финансового обеспечения этого задания муниципальными казенными и бюджетными учреждениями» |
Постановление администрации города Астрахани от 18.07.2011 №6163 «Об утверждении ведомственного «Перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении органов местного самоуправления муниципальными образовательными учреждениями в качестве основных видов деятельности». |
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.11.2009 №655 « Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» |
4.2 Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информированию |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1.Сайт образовательного учреждения |
-наименование и адрес ОУ
-учредительные и уставные документы
-правовая документация
-характеристика педагогического состава
-полезная информация для родителей
-новости ОУ
-методические рекомендации
-контактная информация |
по мере необходимости, но не более чем через 30-ть календарных дней (п.52 ст. 32 Закон РФ «Об образовании») |
2.Информационные стенды |
-наименование и адрес ОУ
-адрес интернет-сайта
-учредительные и уставные документы
-перечень документов необходимых для зачисление в ОУ
-педагогический состав |
по мере необходимости |
3.Средства телефонной связи, ответы на письменные обращения |
-наименование и адрес ОУ
-порядок предоставления услуг ОУ
-перечень документов необходимых для зачисление в ОУ |
в зависимости от обращений |
4.Родительские собрания |
-уставные и учредительные документы
полезная информация для родителей
-новости ОУ
-методические рекомендации
-порядок предоставления услуг ОУ
-перечень документов необходимых для зачисление в ОУ |
по мере проведения |
5. Основания для досрочного прекращения и приостановления исполнения муниципального задания
1.Основание для приостановления |
Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта |
-Решение суда о приостановления деятельности образовательного учреждения. Приостановление действия свидетельства о государственной аккредитации образовательного учреждения органом исполнительной власти, осуществляющим управление в сфере образования (мин.образования и науки Астраханской области) |
Закон РФ "Об образовании" от 10.07.1992№3266-1
|
2.Основание для прекращения |
Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта |
- Ликвидация образовательного учреждения
- Реорганизация образовательного учреждения
-Исключение услуги, предоставляемой учреждением из ведомственного перечня муниципальных услуг
-Форс-мажор |
Закон РФ «Об образовании» от 10.07.1992 №3266-1
Закон РФ «Об образовании» от10.07.1992 №3266-1, ст.34
Нормативный правовой акт учредителя
Решение учредителя |
6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если действующим законодательством предусмотрено их оказание на платной основе
6.1 Правовой и (или) локальный акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления – безвозмездная основа предоставления
6.2 Орган, устанавливающий цены (тарифы)
6.3 Значение предельных цен (тарифов)
Наименование услуги |
Цена (тариф), единица измерения |
1. |
|
7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
Формы контроля |
Периодичность |
Органы, осуществляющие контроль за оказанием услуги |
Государственная аккредитация образовательных учреждений |
Не реже чем один раз в пять лет |
Министерство образования и науки Астраханской области |
Лицензирование образовательных учреждений |
Не реже чем один раз в шесть лет |
Министерство образования и науки Астраханской области |
Аттестация педагогических и руководящих работников |
Не реже чем один раз в пять лет |
Министерство образования и науки Астраханской области |
Проверка подготовки к новому учебному году |
Ежегодно |
Управление по образованию и науке администрации города Астрахани |
Отчет о деятельности учреждения |
Ежегодно |
Управление по образованию и науке администрации города Астрахани |
1.Предварительный контроль (контроль, осуществляемый на стадии формирования муниципального задания), осуществляемый в части:
-соответствие предложений учреждений по порядку оказания муниципальных услуг установленным стандартам (административным регламентам, правилам и иным нормативным документам);
-правильность определения категорий потребителей муниципальных услуг, показателей объемов (состава) оказываемых муниципальных услуг (в натуральных показателях), показателей качества оказываемых муниципальных услуг, требований к квалификации и опыту персонала;
-обоснованности объемов ассигнований, необходимых для оказания муниципальных услуг в установленном объеме и соответствующего качества с учетом расчетно-нормативных затрат на оказание соответствующих государственных услуг и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества;
-обоснованности объемов минимальных затрат, необходимых для оказания муниципальных услуг в установленном муниципальным заданием объеме и соответствующего качества – при отсутствии методики расчетно-нормативных затрат на оказание соответствующих муниципальных услуг и расчетно- нормативных затрат на содержание имущества. |
Периодичность проведения выездных проверок устанавливается графиком проведения выездных проверок исполнения муниципального задания, разрабатываемых начальниками отделов управления, в чьем ведении имеются курируемые учреждения, и утверждаемых начальниками управления.
Выездная проверка может носить комплексный или тематический характер. Количество тематических проверок не может превышать более 50 % количества выездных проверок.
Результаты выездной проверки оформляются отчетом руководителя группы проверяющих, содержащим описание всех подвергнутых контролю направлений деятельности по выполнению муниципальных заданий и выводов о наличии (отсутствии) нарушений, допущенных учреждениями в ходе исполнения муниципального задания.
Рекомендаций по устранению нарушений и предложения по применению мер воздействия (при необходимости) к руководителям учреждений. |
Контроль выполнения муниципальных заданий осуществляют: Отделы управления, в чьем ведении имеются курируемые учреждения на основании приказа управления в части:
-потребителей муниципальных услуг;
-показателей объемов (состава) оказываемых муниципальных услуг (в натуральных показателях);
-показателей качества оказываемых муниципальных услуг;
-требований к квалификации и опыту персонала;
-порядка оказания муниципальных услуг;
-порядка информирования потенциальных потребителей оказываемых муниципальных услуг. Отдел ресурсного обеспечения при управлении в части:
-требований к материально-техническому обеспечению оказываемых муниципальных услуг;
-правовых актов и иных документов, устанавливающих требования к материально-техническому обеспечению оказываемых услуг;
-требований к наличию и состоянию имущества.
Отделам экономики и бюджетного планирования подведомственных учреждений, централизованной бухгалтерии в части:
-финансового обеспечения выполнения государственного задания.
|
2.Текущий контроль (контроль, осуществляемый на стадии исполнения муниципальных задания), осуществляемый в части:
при камеральных проверках:
-своевременности и полноты представления отчетности об исполнении муниципальных заданий, отчетности по итогам финансового года;
-динамики показателей, характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг.
при выездных проверках:
-соответствия фактических получателей муниципальной услуги установленным муниципальным заданием категориям получателей;
-выполнения учреждениями установленного порядка оказания муниципальных услуг;
-соответствия объемов ассигнований, необходимых для оказания муниципальных услуг в установленном объеме и соответствующего качества с фактическим объемом оказываемых муниципальных услуг. |
3. Контроль выполнения муниципальных заданий осуществляется в форме:
-камеральных проверок (проверок по представленным документам и аналитическим материалам без выезда в учреждение или на место оказания услуг);
-выездных проверок (проверок документов, процедур оказания муниципальных услуг, состояния материально-технической базы и прочих объектов контроля, используемых в процессе оказания муниципальных услуг, связанных с выездом сотрудников управления в учреждение или непосредственно на место оказания муниципальных услуг). |
8. Требование к отчетности об исполнении муниципального задания
8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период |
Фактическое значение за отчетный период |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник информации о фактическом значении показателя |
Показатели качества оказания муниципальной услуги: |
Раздел I |
1. сохранение контингента обучающихся в течение года и в течение освоения программы |
|
98 |
|
|
|
2. доля участников/призеров городских, областных, всероссийских соревнований, конкурсов, смотров и т.д. |
|
71 |
|
|
|
3. число городских, областных, всероссийских соревнований, конкурсов, смотров и т.д. в которых приняло участие образовательное учреждение |
|
72 |
|
|
|
4. доля педагогов имеющих первую и высшую квалификационную категорию |
|
95 |
|
|
|
5. укомплектованность образовательного учреждения кадрами |
|
100 |
|
|
|
7. выполнение предписаний государственными надзорными органами |
|
100 |
|
|
|
Объемы оказания муниципальных услуг |
кол-во учащихся |
|
1307 |
|
|
|
8.2. Сроки предоставления отчетов об исполнении муниципального задания
Периодичность представления отчетности устанавливается:
-по оценке объемов оказания муниципальных услуг два раза в год в срок: до 20 октября (по состоянию на 1 октября); до 10 февраля (по отчету за год);
-по оценке качества оказания муниципальных услуг и оценке эффективности и результативности выполнения муниципальных заданий ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным, по установленной форме.
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания, требования к отчету о результатах выполнения муниципальных заданий
1.Результаты мониторинга исполнения муниципальных заданий и отчеты о выполнении заданий обобщаются ответственными работниками отделов управления и оформляются в форме Отчета о результатах выполнения муниципальных заданий.
2. Отчет о результатах выполнения муниципальных заданий включает в себя следующие разделы:
-характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов выполнения задания;
-характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных;
-характеристика перспектив выполнения задания в соответствии с утвержденными объемами задания регламентом оказания услуг;
-решения, принятые по итогам проведения контроля и оценки.
3. Отчет о результатах выполнения задания передаются ответственными за мониторинг работниками (с визой заместителей заместителя начальника при управлении – по подчиненности) в отдел бюджетного контроля при комитете для составления сводного отчета (оценки) по выполнению муниципальных заданий.
4. По результатам анализа отчетности о выполнении муниципальных заданий может быть принято решение:
-о целесообразности изменения муниципального задания в меньшую сторону в случае фактического выполнения муниципального задания в меньшем объеме, чем это было предусмотрено, либо в случае предоставления муниципальной услуги, не соответствующих стандартам качества (регламентам) их предоставления;
-о целесообразности изменения задания в большую сторону, если это не повлечет увеличения требуемых для его выполнения объемов бюджетных ассигнований, либо если предварительно в установленном порядке увеличены объемы бюджетных ассигнований.
5. Результаты выполнения муниципальных заданий, мониторинга и контрольной работы рассматриваются на аппаратных совещаниях, коллегиях управления не менее одного раза в течение финансового года.
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания
Отчёт о результатах деятельности муниципального образовательного учреждения, в отношении которого управление по образованию и науке города Астрахани осуществляет функции и полномочия учредителя, и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества.
Отчёт согласовывается образовательным учреждением на основании листа согласования. Два экземпляра прошитого, скрепленного печатью Отчёта направляется в Управление в срок до 15 марта года, следующего за отчетным. После согласования и утверждения Отчёт размещается на официальном сайте в сети Интернет федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Персональную ответственность за достоверность информации, отраженной в Отчёте, несёт руководитель и главный бухгалтер образовательного учреждения.